Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Суббота, 18.05.2024, 08:07
Главная » 2013 » Сентябрь » 27 » Автомобиль шефа безопасности ЛУКойла убил ведущ�
21:41
 

Автомобиль шефа безопасности ЛУКойла убил ведущ�

Re: Re: РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА - мед (24.03.2010 23:28)

поэтому я не хочу покупать отечественную тарантайку. налоги нужно будет платить каждый год. страховку не известно за что. а жизнь дороже. лучше на автобусе. шансов выжить в нашей стране немного больше.

Re: НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ - СВИДЕТЕЛИ, ГОВОРИТЕ С ПРЕССОЙ!!! - алед (24.03.2010 23:17)

ребята мне нравится как люди отдыхают во франции даже завидно становится. мы наверное холодами заморожены

Re: РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА - ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ (19.03.2010 16:02)

============================
ТОЛЬКО ФАКТЫ:
Разделительная полоса - разделяет встречные потоки автомобилей в целях их безопасности. Это - резерв пространства, дабы в случае проблемы с управлением автомобиля иметь возможность вернуться обратно на свою полосу.
Движение по разделительной полосе - грубейшее нарушение правил ПДД.
Оно оправдано только в чрезвычайных ситуациях: скорая помощь, пожарная машина на вызов и аналогичных.
Фото "Мерседжеса" после удара на РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЕ видела вся страна.
Ситроен выехать на встречную полосу физически не мог.
Сомневающихся гуманитариев отсылаю к школьному учебнику физики, в бильярд поиграйте или в детские автомобильчики.
ВИНОВЕН Мерседес
...
============================
Внимательно посмотрите на видео, особенно в конце!
http://www.iihs.org/video.aspx/releases/pr041409
Вот именно такая авария и произошла на РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЕ.
Если Мерседес не трогали после аварии (уверен в этом), то столкновение произошло именно на РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЕ. На фотографиях по положению Мерседеса видно, что Ситроен НЕ МОГ выехать на встречную полосу иначе бы Мерседес находился на своей полосе но никак не разделительной, но и Мерседес также НЕ МОГ выехать на встречку, так как ввиду его существенно превосходящей массы он не мог оказаться в том положении как он запечатлен на фотографиях частично на разделительной полосе. Отсюда можно предположить, что виновны и водитель Мерседеса и водитель Ситроена, так как оба выехали на РАЗДЕЛИТЕЛЬНУЮ ПОЛОСУ, где и произошла авария.
Мои соболезнования погибшим.
P.S.
Не покупайте малолитражки, они не для нашей страны, не с нашими лихачами на мерседесах с мигалками. На чем вы экономите? На бензине??? На налогах и страховке??? Нет вы экономите на своей ЖИЗНИ!!! Законы физики никто не отменял. Как бы вы аккуратно ни ездили всегда будут носиться такие ездюки и могут в вас въехать даже когда вы будете просто стоять на светофоре. Большая машина сильно увеличивает ваши шансы выжить в подобных авариях.

Re: Утром в районе дома №30 по Ленинскому проспекту - Руслан (11.03.2010 16:16)

Я думаю, что слишком эскалировали вопрос. в москве сотни ДТП происходят за год и сотни людей умирают. Почему жизнь врача дороже жизни другого рядового жителя? А Николай Барков своей работой приносит стране миллиарды прибыли и его душевное спокойствие все равно дороже 100 таких жизней.

Согласен. Никто не будет больше заправляться на этих заправках. Я лично не буду - Дима (11.03.2010 16:14)

Согласен. Никто не будет больше заправляться на этих заправках. Я лично не буду

Лукойлу байкот - пока этот урод не уйдет в отставку с поста - Антон! (11.03.2010 16:13)

Лукойлу байкот - пока этот урод не уйдет в отставку с поста

(без названия) - Елена (08.03.2010 02:02)

Есть ли границы человеческой наглости и хамства! Возможно Вера Михайловна помогла появиться на свет детям нефтяных магнатов из Лукойла...Очень часто езжу на работу по Новому Арбату...и столько раз отскакивала в сторону, т.к. по встречке несутся слуги народа, потерявшие стыд и совесть!

(без названия) - ром (06.03.2010 22:55)

Лук наверно сразу побежал высказать соболезнования

кто может появится с лозунгами протеста у центрального офиса "Лукойла"?! - наталья (03.03.2010 21:48)

я так понимаю,что простые смертные кроме разговоров ничем помочь не могут. ждем всех на девятый день 6 марта - Сретенский бульвар, д.11.
соболезнования родственникам и папе малыша. сил и веры.

Куда смотрели ангелы-хранители? - Эзотерик (03.03.2010 10:47)

Меня смущает вот что. Как получилось, что сотни душ детей, что должны были в ближайшие месяцы появиться на свет под присмотром Веры Сидельниковой, не уберегли ее? Знаете ли вы, что высокая душа начинает готовить будущих родителей еще задолго до зачатия, порой за несколько лет? Собственно, именно она посылает родителям любовь друг к другу. Душе будущего ребенка проследить за безопасностью избранного акушера не составляет труда.
Я не могу утверждать определенно, но осмелюсь предположить, что Вера Сидельникова в своих научных исследованиях зашла слишком далеко. Я слышал о чуждых человеческой природе процедурах, которые широко практиковались в Советском Союзе. Роженице давали лекарство, от которого она вообще не чувствовала нижнюю половину своего тела. Выход ребенка на свет устраивали за счет противоестественных, не предусмотренных природой механизмов.
Понимаете, научные работники в сфере здравоохранения не сидят, сложа руки. В отличие от астрономов, которые могут только в мыслях долететь до объекта исследования, врачам нужно на деле опробовать предлагаемые методики, желательно на наибольшем количестве пациентов. И здесь можно нанести людям большой вред. Но, повторяю, это лишь мои размышления, они никакими фактами не подкреплены. Может, душа Веры Сидельниковой срочно потребовалась где-то в другом месте?
С точки зрения законов математической статистики произошел совершенно невероятный случай. Думаю, это не простое совпадение, здесь потрудился весьма крупный демон. Мне не хотелось бы сейчас вести схоластические разговоры в стиле средневековых философов о том, почему Бог терпит зло. Но я убежден в том, что наш мир по большому счету устроен справедливо и совершенно. Возможны локальные и кратковременные несправедливости, но они подчинены задаче общего развития и движения вперед. Я уверен: демоны у Бога на коротком поводке.
Я считаю, что демон, который спланировал и устроил данную автокатастрофу, получил на это разрешение от божественных сил. И их план, возможно, заключается в том, что теперь нефтяная компании «ЛУКОЙЛ», получив грязное пятно на своей репутации, должна сделать вклад в развитие акушерства в России. Возможно, ей стоит построить клинику или спонсировать новые научные программы, которые развивали бы нормальные, естественные роды. В любом случае, вне зависимости от причин и виновников автокатастрофы, нужно как-то компенсировать обществу потери от утраты Веры Сидельниковой. И это будет наилучшей гарантией от повторения подобных происшествий в будущем.

Re: Соглашусь((( - Юлия (28.02.2010 20:09)

Но у женщин другие особенности вождения, согласитесь. Едут одновременно по двум полосам ( в одну сторону), искренне убеждены , что их все должны пропускать, даже пешеходы на пешеходных переходах и при включенном "зеленом человечке". И в частности, они НИКОГДА не выезжают на встречку.
Луке - бойкот, однозначно. Их комментарии после трагедии - верх цинизма и бесчеловечности.

Re: Re: Вовану - Лично сталкивалась с В.М.Сидельниковой (28.02.2010 20:02)

Врачи бывают разные. Никто не говорит, что нефтяники плохие. Сидельникова - светила мирового уровня. Вы просто не понимаете, о чем говорите. Здесь говорят, что плохие те, кто по встречке едет. Вы как то так все не правильно к сердцу приняли. И пожалуйста, побойтесь Бога, НИКОГДА больше не пишите о том, что врачи гребут в теме, где говорится о Вере Михайловне Сидельниковой. Вы, чем бы не занимались, наверняка даже близко не имеете того уровня мастерства, которым владел ЭТОТ ДОКТОР.

Re: по теме. - Юлия (28.02.2010 19:52)

Они были пристегнуты. На видео (ютьюб) четко видно, что Ольга была пристегнута, Сидельникова, судя по травмам, тоже. Лобовое столкновение, обе машины на скорости - У едущих в малолитражке НЕТ шансов выжить. Такой силы удар, только от него одного можно страшнейшую ЧМТ, даже не ударившись, просто от того, что тряхонуло.

по теме. - megavolt (28.02.2010 00:22)

вот сижу и думаю. я был 2 раза в аварии на ситроене с4. я вижу салон целый. почему погибли вопрос????. ответа только 2. либо не пристегнулись. мне ремен 2 раза жизнь спас. но лобовуха
цела значить . были пристегнуты . вариант 2. их убили подушки безопасности. новые подушки опасные очень.
при таком ударе только может быть сломали ноги. и то не факт. не понимаю.
тут что та не чистое.

(без названия) - Анна (27.02.2010 22:54)

В жизни не поверю, что женщина, у которой такой маленький ребенок, сама выехала на встречку, да и Вера Михайловна никогда бы такого не позволила! Это был врач от бога и человек необыкновенный. Таких вообще больше нет! Если официальная версия останется без изменений, то для меня это станет просто все ясно и понятно. Где видео с камер наблюдения? Это ж пл. Гагарина, там даже пробки показывают в прямом эфире!!

отвечает ли Лукойл за водителя своего вице президента... - Петр (27.02.2010 22:43)

Задался вопросом: отвечает ли Лукойл за водителя своего вице президента. Получается, что отвечает.
На сайте http://bfm.ru/articles/2010/02/27/skandalnoe-dtp-na-leninskom-rassledujut-nezavisimye-eksperty.html выложена статья "Смертельное ДТП на Ленинском расследуют независимые эксперты".
В ней есть такой текст: "В четверг начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения столичного Управления ГИБДД Марина Васильева обнародовал данные первоначального осмотра места происшествия. Тогда она сообщила, что на встречную полосу выехал именно Citroen. «Мercedes находился в своем ряду», — сказала она. В пресс-службе ЛУКОЙЛа также выразили уверенность в невиновности своего водителя. «Мы на 100% уверены, что наш водитель не нарушал правил дорожного движения», — сказал BFM.ru руководитель пресс-службы нефтяной компании Дмитрий Долгов."
Это уже позиция корпорации Лукойл. Либо Лукойлу надо немедленно отозвать это заявление и приложить все силы для СПРАВЕДЛИВОГО расследования. Либо действительно надо объявлять бойкот.
В рамках этого расследования должно быть определено, чъя это была воля - выехать на встречку - водителя или Баркова. Юридически отвечать будет водитель (по моему, хотя не уверен). Но это будет данью справедливости.
К этому добавлю, что я в некоторой мере знаком с историей отрасли, и как корпорация Лукойл мне симпатичен. Надеюсь, что внутри Лукойла найдутся силы, способные принять правильные решения.
Семье погибших медиков - мои соболезнования. Фото и общая обстановка - очень серьезный аргумент за то, что водитель Ситроен не виновата.
Насчет Баркова - все зависит от того, была ли в действиях водителя его воля. Оставляю небольшой шанс на то, что не было. Но тогда он не виноват, и ему не позавидуешь. Остаток дней ему придется с этим жить. Реально доказать своей невиновности он уже не сможет, т.к. против него свидетельствует попытка назвать черное белым. На чъи-то деньги коррупционная машина заработала. Нетрудно предположить, чьи это деньги.
Отдельная тема - заявление представителя ГИБДД. Очередное свидетельство того, что эта госструктура прогнила насквозь. Никакой правды и справедливости от нее ждать не приходится. По чъей то разумной инициативе сейчас гаишников стали хватать за руки на месте преступления. Ситуация с гибелью медиков - очень правильный момент вытащить на свет всех, кто участвовал в подготовке заявления ГИБДД, озвученного Мариной Васильевой, снизу и до верху. Коррупционные деньги разошлись, скорее всего, по всей этой вертикали.

Просмотров: 312 | Добавил: thersurn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0